Как сообщает журнал Vice от 14 октября, летний Майк Иткис, который баллотируется на й избирательный округ Манхэттена, записал минутный порноролик с собой в главной роли. Судя по его личному сайту, Майк активно борется за легализацию работы сотрудников сферы индустрии для взрослых и таким образом хотел выразить собственные идеи на практике.
Большой секрет: как продвигать магазин игрушек для взрослых
Что такое троллинг от порнозвезды и как любители побеждают профессионалов. Как так вышло, что мы почти всеми технологиями обязаны порноиндустрии, и вообще порно — двигатель прогресса? Как мотивировать людей сидеть дома в пандемию и чуть скрасить её, и как спасать панд моушн-графикой и личным примером? Всем привет. Это Митя Муравьев, продолжаем цикл пятничных лонгридов в канале «Русский маркетинг».
Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции. Принято считать, что это помогает увеличивать продажи Как «работает» такая реклама анализ психологических механизмов.
Приветствуем всех! В данном кейсе - это пример работы с игрушками для взрослых, компании Lovense. Компания Lovense отправляет свои товары по всему миру. У магазина хорошо упакованный сайт , в котором подключена онлайн-оплата, что существенно поможет нам улучшить оптимизацию рекламы об этом чуть позже. В магазине подключена статистика GA4 Google Analytics , которая помогает нам отслеживать заказы, которые пришли именно с наших рекламных компаний.