Хотела посмеяться но решила, нужно серьезно подойти к вопросу, а что может быть серьезней полевых исследований. Взяла диктофон и пошла в народ, в поле то есть. Первыми попались две девчушки студентки, на вопрос хотят ли они купить такой пылесос потупив глазки и хихикая сказали: "Неа…". И побежали звонко цокая каблучками….
Реклама пылесосов сосу за копейки является пошлой - свердловское отделение ФАС
Today» — www. Учредитель: Рубанков К. Главный редактор - Рубанков К. Адрес: г. Кострома, ул.
В Нижнем творчество рекламистов "Эльдорадо" уже вызвало недовольство областного совета по рекламе. Как рассказал изданию исполнительный директор экспертного совета Сергей Стешов, в рекламном слогане "Пыль сосу за копейки" видится "сексуально-порнографический уклон". А без этого слова плакат выглядит вульгарно", - уточнил Стешов.
- Весь сор в одной избе
- На фоне активной дискуссии об экспозиции компании «Развитие» на фестивале «Город-сад» с полуобнаженными девушками разбираемся с экспертами: секс в маркетинге сегодня — это по-прежнему работает?
- Сегодня предлагаю обсудить рекламу, в которой используют яркие сексуальные образы или аллегории, а также мемы. Такие примеры можно встретить во многих тематиках, начиная от фитнес-клубов и заканчивая производителями молочной продукции.
- Реклама пылесосов LG Пыль сосу за копейки торговой сети Эльдорадо хоть и является пошлой и неэтичной, однако, нормам законодательства не противоречит, сообщила УралПолит.
- Разделы Справка Поиск Опросы.
- Рекламная кампания "Эльдорадо" накапала на мозги решительно всем на территории Российской Федерации. Пылесосы сосущие, отдающиеся и ойкающие теперь, пожалуй, будут вспоминать так же долго, как перестроечного "РЭМа", который "одевает".
- В областном центре разгорелся скандал.
- Сегодня предлагаю обсудить рекламу, в которой используют яркие сексуальные образы или аллегории, а также мемы.
- Царь пылесос от Ксяоми. Xiaomi сосет за копейки.
- Наверняка многие из вас уже вовсю насладились рекламными щитами фирмы «Эльдорадо». Кого-то эта абсолютно бесполезная реклама повеселила, кого-то позлила, но нашлись и такие, кому она послужила толчком к дальнейшему творчеству.
Провокационная реклама — легкий способ привлечь внимание потребителей к товару или услуге. С помощью провокации можно проникнуть в сознание целевой аудитории и надолго закрепиться в нем. Кроме того, слоганы на грани фола позволяют провести удачную рекламную кампанию при небольшом бюджете, поскольку большую часть работы берет на себя бесплатное «сарафанное радио». Главные составляющие провокационного маркетинга — внезапность заявления и его новизна.