Загляни в новости , страницу с картинками , посчитай и почитай , а потом напиши, что думаешь, тут или там. Если только ты human being. Сетевой кабинет доктора филологии Павла Лавринца. Он простоял, где поставили, до переноса к Литературному музею А.
Литературный музей
Пушкина Ирина Антонова задала президенту вопро с , который наделал много шума. Речь шла о восстановлении Государственного музея нового западного искусства ГМНЗИ , который был закрыт в году как «рассадник формалистических взглядов и низкопоклонства перед упадочной буржуазной культурой эпохи империализма» и о котором у Ирины Антоновой сохранились прекрасные воспоминания. Она неоднократно поднимала этот вопрос, но тут была возможность задать его в прямом эфире, чтобы президент страны и директор Эрмитажа оказались в ситуации, когда нужно отвечать. Путин, не менее хороший аппаратный игрок, чем Антонова, постарался в данном случае как, впрочем, на большинство вопросов ответить так, чтобы не было понятно, что же конкретно он имел в виду, и переадресовал вопрос Михаилу Пиотровскому, директору Государственного Эрмитажа. Первое, о чем сказал Пиотровский: работы из ГМНЗИ «были переданы в Эрмитаж в обмен на шедевров старых мастеров, которые были изъяты из Эрмитажа и переданы в Музей им. Пушкина в е годы» речь, в частности, идет о произведениях ван Дейка, Кранаха, Рембрандта, Рубенса.
Ошибочно считать, что Земфира поет для очень некрасивых девочек. Нет, разумеется, на почти любом ее концерте, включая и презентацию ее нового альбома «Вендетта» черновое название «Нефть», право, гораздо симпатичнее , девочек раза в три больше, чем мальчиков, они танцуют друг с другом, обнимаются и запускают в воздух розовые шарики. Земфира, которая в свое время за считанные месяцы превратилась из дебютантки в суперзвезды и мэтрессы русского рока, ни разу нас не разочаровала. Она не выпустила ни одной песни, которую нельзя было бы послушать во второй раз, и множество тех, что хочется слушать снова. Она не выпустила ни одного альбома под некрасивой или не стильной обложкой, включая даже дебютный веселенький ситчик. С первого своего альбома она придумала прекрасную фишку — закрытое лицо, невидное под царапинами пленки, волосами, очками и всем этим вместе взятым.
Автор бестселлера «Омерзительное искусство» — о том, что человеческой психике нужны не только светлые жанры и сюжеты. Популярно рассказывать о классическом искусстве в наш век «информационного фастфуда» — задача не из легких. Софья Багдасарова или Шакко, ее псевдоним в интернете одна из тех редких людей, кому это удается. Она — популярный блогер-искусствовед, с черным юмором пишущий о темной стороне «высокого» искусства — об убийцах, насильниках и изменниках, о страшной мифологии на полотнах знаменитых художников.